О компании

  • 1
марка LC Machine
Число работников 101-200 человек
лет продажи Более 50 миллионов долларов США
Год создания 2017 г.

Launch Precision Machinery Group - это профессиональное современное предприятие с долгосрочными исследованиями и разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием. Компания собрала команду инженеров, которые десятилетиями занимались производством станков с ЧПУ и пресс-форм. Основные продукты компании включают в себя дуплексный фрезерный станок с ЧПУ, портальный фрезерный станок с ЧПУ, прецизионные портальные шлифовальные станки, пильный станок, сверлильный станок, станок для снятия фасок и другое крупное оборудование для обработки металлов. Наша фабрика занимает площадь более 20 000 квадратных метров, имеет 25 линий сборки оборудования, десятки профессиональных сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, а максимальный годовой объем производства может достигать 1500 единиц. Разделение процессов четкое и разумное: профессиональные сотрудники отвечают за обработку деталей, сборку оптических станков, полную сборку станков и ввод оборудования в эксплуатацию. 

2493-202106160910098950.jpg


Мы характеризуем нашу среду в соответствии с корпоративной философией, называемой "Принципы качества"который определяет, какой компанией мы являемся и которой мы стремимся стать. Принципы качества служат руководством для наших действий по всему миру. и в конечном итоге составляет основу нашей"победная культура."

Ниже приведены основные элементы Принципов качества: 

Клиенты


2493-202106160914037487.jpg2493-202106160910097069.jpg


Мы верим в создание лояльных клиентов, обеспечивая превосходный опыт по отличной цене. Мы стремимся к прямым отношениям. Металлообрабатывающее оборудование, производимое Launch Precision Machinery, предоставляет лучшие продукты и услуги для тестирования, основанные на технологиях, основанных на стандартах. и превосходить конкурентов за счет ценности и превосходного качества обслуживания клиентов.

Команда Качества

2493-202106160910092607.jpg

Мы считаем, что наш постоянный успех заключается в командной работе и возможности учиться у каждого члена команды. развиваться и расти. Мы стремимся развивать, удерживать и привлекать лучших людей, отражая наш мировой рынок. Прямые отношения

Глобальный сервис

2493-202106160910091420.jpg

Мы верим в ответственное участие на мировом рынке. Мы стремимся понимать и уважать законы, ценности и культуру везде, где мы ведем бизнес; прибыльный рост на всех рынках металлообрабатывающего оборудования; содействие созданию здорового делового климата во всем мире; И предоставить самое полное в мире послепродажное гарантийное обслуживание, будь то частное лицо или предприятие. 

победа

2493-202106160910096234.jpg

Мы стремимся побеждать во всем, что мы делаем. Мы стремимся к совершенству в работе, первоклассному обслуживанию клиентов, занимаем лидирующие позиции на глобальных рынках оборудования для обработки стали, которое мы обслуживаем, будучи известными как отличная компания и место для работы, и обеспечиваем превосходную ценность для наших клиентов с течением времени.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
Brand LC Machine
Number of Employees 101-200 People
Annual sales More than US$50 Million
Established in 2017

Launch Precision Machinery Group is a professional modern enterprise,with long-term research& development, manufacturing,sales,after-service.The company gathered engineer team who engaged in CNC machine and mold manufacturing for decades. The company's main products include CNC Duplex milling machine, CNC gantry milling machine, precision gantry grinders, sawing machine, drilling machine, chamfering machine and other large metal processing equipment. Our factory covers an area of more than 20,000 square meters, has 25 equipment assembly lines, dozens of professional R&D personnel, and the maximum annual output can reach 1,500 units. The process division is clear and reasonable: professional staff are responsible for parts processing, optical machine assembly, complete machine assembly, and equipment commissioning. The high standards of professionalization of staff operations, maximum utilization of space, and zero-defect quality have been realized. 

2493-202106160910098950.jpg


We characterize our environment in a statement of corporate philosophy called the "Quality Principles" which defines the kind of company we are and aspire to become. Quality Principles serve as a guide for our actions around the world. and ultimately forms the basis of our "winning culture."

Below are the core elements of the Quality Principles: 

Customers


2493-202106160914037487.jpg2493-202106160910097069.jpg


We believe in creating loyal customers by providing a superior experience at a great value. We are committed to direct relationships, Metal processing equipment manufactured by Launch Precision Machinery  providing the best testing products and services based on standards-based technology. and outperforming the competition with value and a superior customer experience.

Quality Team

2493-202106160910092607.jpg

We believe our continued success lies in teamwork and the opportunity each team member has to learn. develop and grow. We are committed to developing.retaining and attracting the best people,reflective of our worldwide marketplace. Direct Relationships

Global Service

2493-202106160910091420.jpg

We believe in participating responsibly in the global marketplace. We are commtted to understanding and respecting the laws,values and cultures wherever we do business; profitably growing in all Metal processing equipment markets; promoting a healthy business climate globally; And provide the world's most complete after-sales guarantee service, whether it is an individual or an enterprise 

wining

2493-202106160910096234.jpg

We have a passion for winning in everything we do.We are committed to operational excellence,superior customer experience, leading in the global Steel processing equipment markets we serve,being known as a great company and place to work, and providing superior value to our customers over time.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy